Безопасность железнодорожного полотна / дорог и прилегающих территорий
Железнодорожные объекты, такие как мосты, переезды, стоянки, депо и тяговые подстанции, играют ключевую роль в обеспечении безопасности железнодорожного движения. В данном контексте принимаются во внимание различные аспекты, направленные на защиту объектов и окружающей их территории.
Один из важных компонентов безопасности – система видеонаблюдения, охватывающая депо, тяговые подстанции, стоянки и другие территории. Она строится так, чтобы исключить возможность «мертвых зон». Программно-аппаратный комплекс обеспечивает автоматический мониторинг и контроль проникновения на охраняемую территорию.
Дополнительным средством обеспечения безопасности являются комплексы на прицепной базе. Эти комплексы, установленные на пневматических телескопических мачтах, могут подниматься до высоты 15,5 м и несут полезную нагрузку до 100 кг. Они разворачиваются за две минуты, обеспечивая временный внешний контур безопасности. Мобильность этих комплексов позволяет использовать их как на легковых автомобилях, так и на фургонах или бронемашинах.
Кроме того, обеспечивается безопасность на транспорте с использованием комплексов радиосредств, освещения и систем обнаружения. Установленные на транспортных средствах, они обеспечивают мобильную защиту, а системы мониторинга в салоне позволяют оперативно реагировать на возможные угрозы.
Возможность подключения к единой системе мониторинга центра управления создает эффективную систему обеспечения безопасности, объединяя различные компоненты в единое целое.
Таким образом, интегрированные системы видеонаблюдения, мобильные комплексы на прицепной базе и защитные комплексы на транспорте формируют комплексный подход к обеспечению безопасности железнодорожного полотна и прилегающих территорий.
Получить консультацию
состав комплекса
Модель DQ UAV CO
Система активной защиты и постановки помех на системы навигации БПЛА
Модель DQ UAV RMS
Система обнаружения и позиционирования БПЛА и оператора БПЛА